Изготовление витражей, витражная мастерская Vitragic






5 гарантированных способов привлечь клиента

Любой предприниматель, даже начинающий, прекрасно понимает, что его прибыль напрямую зависит от клиентов. Но где новичку можно найти их? И как сделать свою прибыль максимально высокой? В первую очередь нужно обеспечить грамотный маркетинг своей продукции, затем найти клиентов, создать выгодные условия и для них, и для себя… Сделать это без опыта довольно непросто, но существуют определенные рекомендации, соблюдая которые предприниматель сможет «вывести» свой бизнес на кардинально новый уровень.

Самоуверенность или уверенность в себе?

Чтобы бизнес был успешен, предпринимателю нужно верить в себя и собственные силы. Многим мешают сомнения: «Что если моя продукция никому не нужна? А вдруг мои конкуренты не оставят мне ни единого шанса развивать свое дело?». Важно понимать, что более успешные предприниматели найдутся всегда, а в данный момент нужно сосредоточиться на воплощении собственной идеи в жизнь.

Продуманная стратегия

Подумать о потенциальных клиентах нужно заранее. Их можно найти среди знакомых, друзей и даже родственников. Со временем круг знакомств расширится, но на первое время нужно обеспечить свое дело определенным количеством потребителей.

Социальные сети – двигатель прогресса

Не стоит забывать об огромной популярности социальных сетей. Сегодня почти у каждого человека есть смартфон, а значит, есть «Вконтакте», «Facebook» и т. д. Надо позаботиться о грамотной рекламе, распространении информации о своем бизнесе во всемирной сети.

Холодные звонки

Это один из наиболее распространенных инструментов продаж и источников стресса как того, кто звонит, так и того, кому звонят. Разумеется, никому не доставляет удовольствия слушать постоянные отказы или оскорбления на другом конце провода. Но, благодаря терпению и настойчивости, это может стать хорошим каналом потребителей.

Реклама

Последний пункт будет самым обширным, так как он целиком и полностью посвящен рекламе и ее видам. Итак, что нужно знать предпринимателю о разновидностях рекламы?

  • Контекстная реклама - реклама, которая выдает необходимую информацию в соответствии с запросами клиента в поисковике. Чем выше ваше объявление, тем больше вероятность того, что клиент его заметит.
  • E-mail-рассылки – электронная почта есть почти у всех пользователей интернета, поэтому с помощью рассылок вы сможете оповестить большее количество клиентов о вашей продукции.
  • «Вирусный» маркетинг – реклама-приманка, которая «цепляет» потребителя яркой картинкой или провокационной надписью. Данный вид маркетинга превосходно срабатывает в социальных сетях.
  • Таргетированная реклама – это то, чему удивляются многие пользователи интернета без должного опыта. Хочет человек купить телевизор, заходит на сайты, ищет наиболее выгодные предложения, а потом его долго «преследуют» всплывающие объявления на сторонних сайтах. Вот что такое таргетированная реклама – она напоминает клиенту о том, что он хотел что-то приобрести.
  • Наружная реклама – самый дорогостоящий, но и самый эффективный вид маркетинга. Это те объявления, которые встречаются на улицах: на больших баннерах, на проезжающих мимо автобусах и просто в общественных местах.

Это краткий список советов о том, как продвигать свое дело. Слепое следование данным рекомендациям не даст нужного эффекта – предприниматель должен составлять индивидуальные комбинации способов воздействия на клиента, чтобы бизнес «шел в гору».








  INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!   Яндекс цитирования